Сожалею ли я? Я просто искал свою душу. Мне вынесли смертный приговор ©
Ища материал по дифференциальной психологии я наткнулась на тест Люшера.
Ну и решила его пройти.
У меня все сошлось)))
мой результат[14-Вер-2011 15:08:55] Полный Цветовой Тест Люшера
Результаты по выбоpу сеpого цвета
=================================
[Ключ: 11|+2+0-3]
Оппозиционность - потребность в удовлетворении - чрезмерное раздражение.
Недоступен. Раздражен и испытывает отвращение к обстоятельствам,
затрудняющим его деятельность. Не идет ни на какие уступки.
Результаты по выбоpу 8 цветов
=============================
{ 0 6 2 1 7 3 5 4 }
По устpемлению:
---------------
[Ключ: 6|+0+6]
Норм-фактор : 2
Ищет защиту от факторов, способных утомить или изнурить его. Жаждет
жизни, в которой он был бы в безопасности, жизни без проблем и конфликтов,
жаждет спокойной жизни и физической удовлетворенности.
По состоянию:
-------------
[Ключ: 7|21]
Норм-фактор : 0
Аккуратен, методичен, любит доказывать свою правоту и командовать.
Предпочитает спокойную обстановку, в которой его понимают, признают,
ценят, любят и уважают.
По индифеpентности:
-------------------
[Ключ: 8|73]
Норм-фактор : 1
Обстоятельства стесняют и ограничивают его действия, заставляя его
временно отказаться от всех радостей и удовольствий.
По сознательно затоpможенной потpебности:
-----------------------------------------
[Ключ: 9|-5-4]
Норм-фактор : 0
Физиологическая интерпретация:
разочарование привело к недоверию, сдержанности, уходу от других и
замкнутости.
Психологическая интерпретация:
подавляет свой природный энтузиазм и художественную натуру из опасения,
что будет слишком увлечен собственным вдохновением и фантазией, что будет
соблазнен надеждами, которые его жестоко разочаруют. Считает, что его
обманули или злоупотребили его доверием. Поэтому настороженно следит за
мотивами других в их поведении по отношению к нему, критически оценивает
эти мотивы - искренни ли они? Его настороженность легко превращается в
подозрительность и желание держаться от других подальше.
Коротко:
эмоциональное разочарование, ведущее к постоянному настороженному
недоверию к мотивам других ("обжегшись на молоке, дует на воду").
Актуальная пpоблема:
--------------------
[Ключ: 10|+0-4]
Норм-фактор : 2
Разочарование тем, что не сбылись его надежды, и уверенность в том,
что, поставь он перед собой новые цели, это приведет только к новым
неудачам, породили сильную тревогу. Пытается избавиться от нее, замыкаясь
в себе, и из соображения самозащиты становится осмотрительным. Угрюм и
подавлен.
Стpемления мотивиpованные самопониманием
----------------------------------------
[Ключ: 12|5241]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***
Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу
------------------------------------------------
[Ключ: 13|R3102]
Состояние, в котором находится, оценивает как мучительное и чувствует,
что уже не в состоянии его выносить. Перегружен, чрезмерно раздражен и
истощен. Хотел бы, чтобы с ним обращались бережно и хотел бы чувствовать
удовлетворенность.
Оценка своего "я", твеpдость воли
---------------------------------
[Ключ: 13|G3045]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***
Возбудимость, импульсивность
----------------------------
[Ключ: 13|B3102]
Страдает от отсутствия такой сердечной связи, которая бы удовлетворяла
его. Считает, что его состояние невыносимо и мечтает о беззаботном
наслаждении и ощущении защищенности.
Ожидание, отношение к окpужению
-------------------------------
[Ключ: 13|Y2310]
Чтобы защитить себя от горького разочарования, оскорбительного отказа и
чтобы не обманывать себя иллюзиями, устанавливает другим границу между
приемлемым и неприемлемым их поведением.
Общая эмоциональная стpуктуpа
=============================
[Ключ: 14|+1+3]
Потребность в эротической идентификации.
Стремление к переживаниям в идиллических чувственных отношениях, где
царит гармония и всегда чувствуешь себя в безопасности. Эмоционально
отзывчив.
Психопатологически: аффективное стремление к деятельности на фоне
депрессивного состояния.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх быть
обойденным, страх перед лишениями.
[Ключ: 14|+1+4]
Инфантильность.
Надеется, что как по мановению волшебной палочки, реализуются его
потребности в безопасности, идиллической гармонии. Часто мечтает, забыв
обо всем.
Психопатологически: чередование состояний возбуждения и депрессии.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх перед
ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение необходимости.
[Ключ: 14|+1-3]
Глубокие переживания из-за неудачной любви.
Больше не в состоянии выносить ни конфликты, ни просто волнения.
Стремится к покою, к ситуации, в которой приятно почувствовать свою
защищенность и можно разрядить внутреннее напряжение.
Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, состояние
депрессии.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством,
неудовлетворенное притязание на направленную на себя активность окружения,
вынужденное безделье ожидания.
[Ключ: 14|+1-4]
Стремление к изнеженности и жалость к себе.
Ищет прочной опоры и дающей спокойствие безопасности. Стремится к
разрядке в идиллически гармоничных отношениях. Считает, что только они
могут дать ему возможность почувствовать удовлетворенность. Но такие
отношения всего лишь результат его иллюзий.
Психопатологически: страх перед разочарованием, депрессивное состояние.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, иллюзорное
ожидание блага, счастья.
[Ключ: 14|+3+4]
Экспансивное стремление к новым переживаниям.
Активный и эмоционально отзывчивый, стремится все пережить. Постоянно
ищет новые возможности в этом стремлении и надеется, что каждая новая
встреча или реализация новой возможности принесут желанное, исполнение его
надежд.
Психопатологически: состояние возбуждения, аффективное стремление к
деятельности.
Психогенные мотивы: страх быть обойденным, страх перед лишениями, страх
перед ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение
необходимости.
[Ключ: 14|+3-4]
Крайняя нетерпимость к ограничениям и препятствиям.
Стремление к переживаниям и эмоциональная отзывчивость из страха
потерять надежную опору стыдливо тормозятся.
Психопатологически:страх перед разочарованием, аффективное стремление к
деятельности, заторможенность и чрезмерное раздражение.
Психогенные мотивы:иллюзорное ожидание блага, счастья; страх быть
обойденным, страх перед лишениями.
[Ключ: 14|-3+4]
Бегство от трудностей в "религию".
Мучительные волнения вызывают отчаяние. Бежит от трудностей. Надеется,
что найдется выход из создавшегося положения и придет долгожданное
облегчение.
Психопатологически: состояние возбуждения, функциональная перегрузка,
истощение.
Психогенные мотивы:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
активность окружения, напряжение от вынужденного безделья ожидания, страх
перед ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение
необходимости.
[Ключ: 14|-3-4]
Истерическая реакция на нарушение стремления к переживаниям.
Чувствует себя переутомленным. Защищается от всего волнующего и
мучительного. Ищет убежища и твердой опоры.
Психопатологически:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
активность окружения, напряжение от вынужденного безделья ожидания;
иллюзорное ожидание блага, счастья; неосуществившаяся жажда переживаний.
| Las!Lusher - Полный Цветовой Тест Люшеpа
| (C) Ласточкин А.Ю. (Las!) 1992, 2001
| [ Portion (C) Костюшов Г.В. 1992 ]
Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости
между предпочтением человеком определенных цветов (оттенков) и его
текущим психологическим состоянием.
Тест Люшера М.www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/test/index...
Ну и решила его пройти.
У меня все сошлось)))
мой результат[14-Вер-2011 15:08:55] Полный Цветовой Тест Люшера
Результаты по выбоpу сеpого цвета
=================================
[Ключ: 11|+2+0-3]
Оппозиционность - потребность в удовлетворении - чрезмерное раздражение.
Недоступен. Раздражен и испытывает отвращение к обстоятельствам,
затрудняющим его деятельность. Не идет ни на какие уступки.
Результаты по выбоpу 8 цветов
=============================
{ 0 6 2 1 7 3 5 4 }
По устpемлению:
---------------
[Ключ: 6|+0+6]
Норм-фактор : 2
Ищет защиту от факторов, способных утомить или изнурить его. Жаждет
жизни, в которой он был бы в безопасности, жизни без проблем и конфликтов,
жаждет спокойной жизни и физической удовлетворенности.
По состоянию:
-------------
[Ключ: 7|21]
Норм-фактор : 0
Аккуратен, методичен, любит доказывать свою правоту и командовать.
Предпочитает спокойную обстановку, в которой его понимают, признают,
ценят, любят и уважают.
По индифеpентности:
-------------------
[Ключ: 8|73]
Норм-фактор : 1
Обстоятельства стесняют и ограничивают его действия, заставляя его
временно отказаться от всех радостей и удовольствий.
По сознательно затоpможенной потpебности:
-----------------------------------------
[Ключ: 9|-5-4]
Норм-фактор : 0
Физиологическая интерпретация:
разочарование привело к недоверию, сдержанности, уходу от других и
замкнутости.
Психологическая интерпретация:
подавляет свой природный энтузиазм и художественную натуру из опасения,
что будет слишком увлечен собственным вдохновением и фантазией, что будет
соблазнен надеждами, которые его жестоко разочаруют. Считает, что его
обманули или злоупотребили его доверием. Поэтому настороженно следит за
мотивами других в их поведении по отношению к нему, критически оценивает
эти мотивы - искренни ли они? Его настороженность легко превращается в
подозрительность и желание держаться от других подальше.
Коротко:
эмоциональное разочарование, ведущее к постоянному настороженному
недоверию к мотивам других ("обжегшись на молоке, дует на воду").
Актуальная пpоблема:
--------------------
[Ключ: 10|+0-4]
Норм-фактор : 2
Разочарование тем, что не сбылись его надежды, и уверенность в том,
что, поставь он перед собой новые цели, это приведет только к новым
неудачам, породили сильную тревогу. Пытается избавиться от нее, замыкаясь
в себе, и из соображения самозащиты становится осмотрительным. Угрюм и
подавлен.
Стpемления мотивиpованные самопониманием
----------------------------------------
[Ключ: 12|5241]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***
Эмоциональная настpоенность к опpеделенному лицу
------------------------------------------------
[Ключ: 13|R3102]
Состояние, в котором находится, оценивает как мучительное и чувствует,
что уже не в состоянии его выносить. Перегружен, чрезмерно раздражен и
истощен. Хотел бы, чтобы с ним обращались бережно и хотел бы чувствовать
удовлетворенность.
Оценка своего "я", твеpдость воли
---------------------------------
[Ключ: 13|G3045]
*** Пpотивоpечивые pезультаты! ***
Возбудимость, импульсивность
----------------------------
[Ключ: 13|B3102]
Страдает от отсутствия такой сердечной связи, которая бы удовлетворяла
его. Считает, что его состояние невыносимо и мечтает о беззаботном
наслаждении и ощущении защищенности.
Ожидание, отношение к окpужению
-------------------------------
[Ключ: 13|Y2310]
Чтобы защитить себя от горького разочарования, оскорбительного отказа и
чтобы не обманывать себя иллюзиями, устанавливает другим границу между
приемлемым и неприемлемым их поведением.
Общая эмоциональная стpуктуpа
=============================
[Ключ: 14|+1+3]
Потребность в эротической идентификации.
Стремление к переживаниям в идиллических чувственных отношениях, где
царит гармония и всегда чувствуешь себя в безопасности. Эмоционально
отзывчив.
Психопатологически: аффективное стремление к деятельности на фоне
депрессивного состояния.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх быть
обойденным, страх перед лишениями.
[Ключ: 14|+1+4]
Инфантильность.
Надеется, что как по мановению волшебной палочки, реализуются его
потребности в безопасности, идиллической гармонии. Часто мечтает, забыв
обо всем.
Психопатологически: чередование состояний возбуждения и депрессии.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, страх перед
ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение необходимости.
[Ключ: 14|+1-3]
Глубокие переживания из-за неудачной любви.
Больше не в состоянии выносить ни конфликты, ни просто волнения.
Стремится к покою, к ситуации, в которой приятно почувствовать свою
защищенность и можно разрядить внутреннее напряжение.
Психопатологически: функциональная перегрузка, истощение, состояние
депрессии.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством,
неудовлетворенное притязание на направленную на себя активность окружения,
вынужденное безделье ожидания.
[Ключ: 14|+1-4]
Стремление к изнеженности и жалость к себе.
Ищет прочной опоры и дающей спокойствие безопасности. Стремится к
разрядке в идиллически гармоничных отношениях. Считает, что только они
могут дать ему возможность почувствовать удовлетворенность. Но такие
отношения всего лишь результат его иллюзий.
Психопатологически: страх перед разочарованием, депрессивное состояние.
Психогенные мотивы: страх перед внутренним одиночеством, иллюзорное
ожидание блага, счастья.
[Ключ: 14|+3+4]
Экспансивное стремление к новым переживаниям.
Активный и эмоционально отзывчивый, стремится все пережить. Постоянно
ищет новые возможности в этом стремлении и надеется, что каждая новая
встреча или реализация новой возможности принесут желанное, исполнение его
надежд.
Психопатологически: состояние возбуждения, аффективное стремление к
деятельности.
Психогенные мотивы: страх быть обойденным, страх перед лишениями, страх
перед ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение
необходимости.
[Ключ: 14|+3-4]
Крайняя нетерпимость к ограничениям и препятствиям.
Стремление к переживаниям и эмоциональная отзывчивость из страха
потерять надежную опору стыдливо тормозятся.
Психопатологически:страх перед разочарованием, аффективное стремление к
деятельности, заторможенность и чрезмерное раздражение.
Психогенные мотивы:иллюзорное ожидание блага, счастья; страх быть
обойденным, страх перед лишениями.
[Ключ: 14|-3+4]
Бегство от трудностей в "религию".
Мучительные волнения вызывают отчаяние. Бежит от трудностей. Надеется,
что найдется выход из создавшегося положения и придет долгожданное
облегчение.
Психопатологически: состояние возбуждения, функциональная перегрузка,
истощение.
Психогенные мотивы:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
активность окружения, напряжение от вынужденного безделья ожидания, страх
перед ограничениями, страх, что придется подчинить свое поведение
необходимости.
[Ключ: 14|-3-4]
Истерическая реакция на нарушение стремления к переживаниям.
Чувствует себя переутомленным. Защищается от всего волнующего и
мучительного. Ищет убежища и твердой опоры.
Психопатологически:неудовлетворенное притязание на направленную на себя
активность окружения, напряжение от вынужденного безделья ожидания;
иллюзорное ожидание блага, счастья; неосуществившаяся жажда переживаний.
| Las!Lusher - Полный Цветовой Тест Люшеpа
| (C) Ласточкин А.Ю. (Las!) 1992, 2001
| [ Portion (C) Костюшов Г.В. 1992 ]
Тест Люшера основан на экспериментально установленной зависимости
между предпочтением человеком определенных цветов (оттенков) и его
текущим психологическим состоянием.
Тест Люшера М.www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/test/index...
@темы: психология, тесты
оке, обязательно скажу. :*
Так как мои девчонки из группы и до половины не дочитали))))
я начинаю коррелировать цвета и выводы теста, просыпается некий ахуй (судя по всему от незнания досконального механизма теста), дальше просто реакция аля "пизди-пизди, приятно слушать".
прости, я местами груб, а временами излишне щепетилен по отношению к современным распространенным психо-методикам. ХДДДДДДДДДДД
больше твори, больше поступков совершай, больше знаний в вузе получай - это дело. а хрено-анализы...
любые анализо-методики, при этом от профессионалов, а не не самотестирование, хороши, когда человек в дерьме и сломлен.
Солнц, ты не сломлен, ты не веришь, не доверяешь, сама отталкиваешь окружающих, потому что не веришь, не доверяешь, отталкиваешь.
если ты начнешь оды петь своим проблемам с коммуникативностью, то ты от них не избавишься никогда. да и удобны они, что уж там.
Солнц, ну повторюсь, слабым быть удобней.
зато выйти в мир с улыбкой и уверенностью в себе приятней и круче, чем "злой кощей над психо-тестом чахнет". какая приятность тебе круче? ))
какую из себя ты больше уважаешь? ты, что зависит от обстоятельств подруги (которые тоже от нее на 100% не зависят), или ты, что позволяет себе просто быть.
ой, да хочешь ни кем не общаться - не общайся, хочешь общаться - общайся, только не думай, что какое-то из состояний - проблема. нет.
Юми, это просто жизнь: люди встречаются, люди расходятся, люди делают друг другу больно, хорошо, суицидно, экстазивно.
представь, как было бы никак, если бы не было либо положительного, либо отрицательного восприятия.
пробуй малу-помалу управлять эти состояниями, переключаться.
у тебя нет необратимой проблемы, как кто-то может тебе говорить, или ты со страху воспринимать.
Юми, вот у людей ног-рук нет. а у тебя все есть.
в чем проблема? родители обижают? сверстники неправильно относятся? подруга не совсем так себя ведет?
первое: у тебя есть ты. и это не призыв к епану эгоцентризму, это надежда, от которой можно отталкиваться и строить свой мир.
(изини, кажется, я за один комм затронула много тем ) )
интересно учиться?
а вообще, если встретишь интересные тесты (чтоб не меньше 100 вопросов), то подкатывай сюда шытоля. меня тоже интересует эта тема в качестве знаний.
хы-хы, я целых полтора месяца на психфаке (на управленца) учился. буквально за два занятия декан сумел намного снизить мой скепсис по отношению к психологии.
классный он у нас, мне прям обидно, что денег не было продолжить. правда, подруга так рабовалась - она все боится, что такие знания сделают из меня монстра. ХДДДДДДДДДДДДДДДД
А чего подруга говорит, что это сделает из тебя монстра? Ее вывод на чем-то основан? * интересно *
да я ей и так моск выношу. она как начинает про свое бытье развозить однотипные проблемы (которые не проблемы, а риал мозгоебство), я базар куда-нить в такую степь сворачиваю, что она осилить не может. думает, меня еще круче каким-то приемам научат, что пойду мир воевать, и человеки будут помирать на лету от одного взгляда. де, знания ломают и делают из людей пипец злых и чистолюбивых.
смеется шытоля, не в моем возрасте ломаться морально-нравственным установкам, и просыпаться жажде пиздец-доминации. *позеват от скуки*
страх делает человека глупцом, че. ХДДДДДДДДДДДД
А можно у тебя несколько уроков взять?
человеку оченно больно думать, особенно, если он перед этим эмоционально расслабился.
плюс у нее комплекс, что я тип умнее, поэтому любое, что посложнее 2*2, воспринимается как личное оскорбление.
ниче, поорем-порем друг на друга, сходимся на чем-нить среднем: я ее не ебу глобальными мировыми проблемами, она меня - своей половой жизнью со странным мужиком. ХДДДДДДДДДДДДДД
ты мыслишь в русле, как наладить отношения с подругой своей? забей, оставь эту проблему времени. по ходу, она в закрытку ушла - толку даже пробовать выковыривать нет. либо хочет свести отношения на нет, либо просто период такой дурной. дай ей соскучиться, как говорица.
ну, это я, если прально догадываюсь, а так: нафиг тебе кому-то моск выносить? ))))))))))))
не читала
ведь поголовно все такие и не стремятся исправляться.
какие?
тама пост белая комната 1/5, по тижи инет-девочек. ))))
поздравляю с новым дизом!
мне особенно эпиграфное фото нравится - слабость на японские клены.
Я с этим дизайном весь вечер промучилась и все равно мне что-то не нравится.
все, спать!
у тебя ярковата картинка на фоне (отъедает внимание от текста), и она не лишком подходит картинке в эпике. а так все оке.)